![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Spaun |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Составить программу в графическом режиме, в которой по наклонной катится окружность.
Вот на что меня хватило, может кто подскажет как сделать иллюзию движения |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата может кто подскажет как сделать иллюзию движения Сделать рисование окружности в цикле... Ну, например, чтобы окружность двигалась из левого верхнего в правый нижний угол, можно сделать:x := 0; { начинаем с X = 0 }Теперь о том, почему (3 * x) div 4: все очень просто - разрешение экрана 640*480, то есть, длина относится к высоте (X к Y) как 640/480 = 4/3... У нас есть X. Надо получить Y. Если X/Y = 4/3, то Y = 3*x/4, но деление должно быть целочисленным, поэтому используем div... Если тебе нужно движение НЕ из одного угла в другой - придётся заводить ещё одну переменную - Y - и изменять её там же, где и X... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 14:24 |