![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем во время этих зависаний (где-то на 3300 миллисекунд) даже мышь не работает, только винамп играет. Каждый раз повисает в разном месте. Уборка рандомизатора ничего не дала. НО. Если в модуле UView3D.pas закоментировать строчки с 605 по 610ю
то зависания вдруг исчезают... Можете сами проверить - запускаете проект TrumGame, карту gorod.tr, маршрут номер 1, ничего не делаем, смотрим. Как правило в районе первого ответвления направо повисание. Да, попытки применить таймер другого типа (см последнюю, закоментированную строчку из TView3D.Create), приводят к тому, что при выходе из конструктора программа выдаёт ошибку. Где тут загвоздка, не знаю. Может вы с такой ерундой сталкивались? Да, от вирусов комп чистил вроде. Ссылка на архив с кодом: http://tarasber.narod.ru/Tr__--__.rar -------------------- |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем выяснилось, что различные баги возникают где-то на трети компьютеров. В основном - недорисовка сцены. Возможно, я инициализирую Опенгл (дословно переписал процедуру с Краснова) так, чтобы он пошёл хоть как-то и там видимо какой-то буфер с полигонами переполняется, и у меня от этого повисает всё, а у других просто не всё рисуется. Не хотелось бы получить зависимость от железа для столь примитивной графики.
Кто в Опенгле много работал - знает, отчего такое бывает? Да, в дополнение выложу на всеобщее обозрение картинки с багами (от двух разных людей, у одного фон глючит, у другого фары): Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 5:27 |