![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем во время этих зависаний (где-то на 3300 миллисекунд) даже мышь не работает, только винамп играет. Каждый раз повисает в разном месте. Уборка рандомизатора ничего не дала. НО. Если в модуле UView3D.pas закоментировать строчки с 605 по 610ю
то зависания вдруг исчезают... Можете сами проверить - запускаете проект TrumGame, карту gorod.tr, маршрут номер 1, ничего не делаем, смотрим. Как правило в районе первого ответвления направо повисание. Да, попытки применить таймер другого типа (см последнюю, закоментированную строчку из TView3D.Create), приводят к тому, что при выходе из конструктора программа выдаёт ошибку. Где тут загвоздка, не знаю. Может вы с такой ерундой сталкивались? Да, от вирусов комп чистил вроде. Ссылка на архив с кодом: http://tarasber.narod.ru/Tr__--__.rar -------------------- |
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая у вас версия дельфы кстати? У меня седьмая.
У меня всё компилируется и запускается, странно. Что значит "данные ещё не готовы"? По подвисаниям. Забыл сказать - я в главном окне снимаю оба флажка "прогонять" и "под током". После снятия "прогона" возможно появление новых вагонов по ходу действия, может оно как-то влияет. Я там расставил логи, но причина тех задержек была не в коде обработки их поведения и не в коде отрисовки. То есть совсем интересно - причина не там, но если тот кусок убрать, то подвисания исчезают. И что делать с таймером? Забыл сказать об ещё одной проблеме. У другого человека нижние треугольники фона не все рисуются, из-за этого старый кадр недозатирается. (процедура ShowBackground их UView3D). В коде причины я в упор не вижу. Может ли быть причина в видеокарте? Это странно, ведь я использую только самые простые возможности ОпенГЛа. А может у меня компилятор повредился? Так, я перечитал ваше сообщение, я сначал подумал, что у вас компилируется но вылетает в том месте с таблицей, а у вас просто не компилируется, всё. Вопрос по поводу "секундного подвисания". Если был включён флажок прогонки, то в этот момент происходит выпуск на маршруты с равномерным интервалом и прогонка всех имеющихся в городе вагонов, это около часа игрового времени, просто всё это перед стартом очень быстро прогоняется. У меня это занимает 2 минуты (селерон 600 МГц), откуда у вас "секундное подвисание"?! Сообщение отредактировано: TarasBer - 12.10.2008 21:40 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 5:29 |