| renesko1 |
11.07.2008 14:21
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман. К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки. Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ? По - моему, первый способ лучше. Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
| andriano |
26.07.2008 22:16
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Скажу больше: нередко в одной и той же игре разумно применять оба эти подхода.
В том же Пакмане таблетки удобнее хранить в ячейках сетки (массива), а Самого Пакмана, равно как и его врагов (т.е. объекты, не выровненные по центру клетки) - в отдельных структурах с дробными координатами. |
renesko1 Взаимодействие с предметами... 11.07.2008 14:21
klem4 То есть ты не хочешь использовать матрицы (двумерн... 11.07.2008 15:37
renesko1 На самом деле, я всегда всё представляю в виде мат... 11.07.2008 16:43
klem4 Собственно "Алгоритмы + структуры данных = пр... 12.07.2008 19:25
renesko1 Да я вообще щас не то делаю, :) Под структурами д... 13.07.2008 13:07
мисс_граффити мм...
я бы навскидку 2 вида предложила - в зависим... 14.07.2008 3:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 1:47 |