![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман. К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки. Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ? По - моему, первый способ лучше. Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу больше: нередко в одной и той же игре разумно применять оба эти подхода.
В том же Пакмане таблетки удобнее хранить в ячейках сетки (массива), а Самого Пакмана, равно как и его врагов (т.е. объекты, не выровненные по центру клетки) - в отдельных структурах с дробными координатами. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 19:33 |