1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Ametist |
24.06.2008 22:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Итак у меня началась летняя практика и мне выдали вот такое задание : "Написать программу визуализации управления 3х мерным (имеется ввиду, что у него три звена) манипулятором в трехмерном пространстве"
Подскажите, пожайлуста, какую литературу стоит почитать, особенно какие темы в ней. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
| andriano |
26.07.2008 21:16
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Удобнее всего использовать матрицы - по одной на каждую "кость" скелета. Матрица - перемещение данной кости относительно "родительской". При этом общая матрица преобразования для данной кости получается умножением общей матрицы "родительской" кости на собственную матрицу данной.
|
Ametist Трехмерное пространство 24.06.2008 22:39
Александр-7300
Итак у меня началась летняя практика и мне выдали... 26.06.2008 8:20
Ametist Для начала хотя бы так. А потом мне надо как бы ... 26.06.2008 11:50
Александр-7300 Я когда то сам пытался этим заниматься, все законч... 26.06.2008 16:01
volvo Ametist, я бы посмотрел в сторону "скелетной ... 26.06.2008 17:04
Ametist Такой вопрос, я пока сделал три сцепленных линии, ... 29.06.2008 11:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 22:13 |