IPB
ЛогинПароль:

> Взаимодействие с предметами..., ...
renesko1
сообщение 11.07.2008 14:21
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман.
К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки.
Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ?
По - моему, первый способ лучше.
Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд.


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
мисс_граффити
сообщение 14.07.2008 3:03
Сообщение #2


просто человек
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


мм...
я бы навскидку 2 вида предложила - в зависимости от конкретной задачи.
1. игры типа "морского боя", шашек и т.д. - массив, в котором 0 - клетка пустая, 1 - еще что-нибудь и т.д.
2. типа змейки - список "препятствий" (например, записей, содержащих координаты и вид препятствия).


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 19.06.2025 7:41
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"