| renesko1 |
11.07.2008 14:21
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман. К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки. Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ? По - моему, первый способ лучше. Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
| klem4 |
12.07.2008 19:25
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Собственно "Алгоритмы + структуры данных = программы" (с)
А где ты хочешь хранить эти данные ? В файле ? -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
renesko1 Взаимодействие с предметами... 11.07.2008 14:21
klem4 То есть ты не хочешь использовать матрицы (двумерн... 11.07.2008 15:37
renesko1 На самом деле, я всегда всё представляю в виде мат... 11.07.2008 16:43
renesko1 Да я вообще щас не то делаю, :) Под структурами д... 13.07.2008 13:07
мисс_граффити мм...
я бы навскидку 2 вида предложила - в зависим... 14.07.2008 3:03
andriano Скажу больше: нередко в одной и той же игре разумн... 26.07.2008 22:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 4:34 |