![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман. К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки. Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ? По - моему, первый способ лучше. Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно "Алгоритмы + структуры данных = программы" (с)
А где ты хочешь хранить эти данные ? В файле ? -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.08.2025 0:05 |