IPB
ЛогинПароль:

> Взаимодействие с предметами..., ...
renesko1
сообщение 11.07.2008 14:21
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман.
К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки.
Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ?
По - моему, первый способ лучше.
Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд.


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
renesko1
сообщение 11.07.2008 16:43
Сообщение #2


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


На самом деле, я всегда всё представляю в виде матрицы, я даж Unit написал, что бы не мучится.
Просто пример такой, те всегда лучше хранить информацию с координатами в структурах и работать
с ними ?


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 19.06.2025 19:51
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"