![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Dangel |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Такая вот у меня проблемка организовалась:
мне нужно написать игрушку моделирующюю стрельбу из пушки по танку, который, в свою очередь, находится за неровностями ландшафта. Так вот эти "горы" я и придумал вычерчивать с помошью randomize & random (ну чтобы они каждый раз были другими). Но эти функции напрочь отказываются работать, если не ставить после них задержку. Вернее они работают но выдают одно и тоже значение. А с задержкой всё выглядит не очень привлекательно и долкго. Вообщем помогите кто чем может: ссылками, советами. |
![]() ![]() |
Dangel |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата 1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы? 2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни! 1. Ну если честно, то просто мне так хочется. В смысле одинаковые? Тоесть сделать одну стандартную карту и всё? 2. Да потомучто я рисую ландшафт с помощью линий. И представь, как это выглядит когда с лева направо рисуются эти горы и это занимает секунд 20. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 22:35 |