IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Задача на логику
Tenshi
сообщение 22.05.2008 9:21
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Artem

Репутация: -  0  +


В парламенте острова Невезения каждый из N = 6 депутатов имеет не более М = 2 врагов. ( Если А - враг Б, то Б - враг А). Для уменьшения разногласий президент решил преобразовать парламент в двухпалатный.
Составить программу, которая проверяет, можно ли парламент разделить на две палаты так, что быу каждого депутата в своей палате было не более М врагов.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Tenshi
сообщение 22.05.2008 23:05
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской
Реальное имя: Artem

Репутация: -  0  +


Код
program omg;
type
   enemy= set of 'a'..'f';
var
  is_enemy:enemy;
  a,b,c,d,e,f,m:integer;
  a_enemies: integer;
  b_enemies: integer;
  c_enemies: integer;
  d_enemies: integer;
  e_enemies: integer;
  f_enemies: integer;
procedure sortirovka;
begin
  for a:=1 to 2 do
  for b:=1 to 2 do
  for c:=1 to 2 do
  for d:=1 to 2 do
  for e:=1 to 2 do
  for f:=1 to 2 do begin
      a_enemies:=0;
      if (a = b) and (is_enemy[a,b]) the inc(a_enemies);
      if (a = c) and (is_enemy[a,c]) the inc(a_enemies);
      if (a = d) and (is_enemy[a,d]) the inc(a_enemies);
      if (a = e) and (is_enemy[a,e]) the inc(a_enemies);
      if (a = f) and (is_enemy[a,f]) the inc(a_enemies);
      if a_enemies > m then continue;
           b_enemies:=0;
           if (b = a) and (is_enemy[b,a]) the inc(b_enemies);
           if (b = c) and (is_enemy[b,c]) the inc(b_enemies);
           if (b = d) and (is_enemy[b,d]) the inc(b_enemies);
           if (b = e) and (is_enemy[b,e]) the inc(b_enemies);
           if (b = f) and (is_enemy[b,f]) the inc(b_enemies);
           if b_enemies > m then continue;
               c_enemies:=0;
               if (c = a) and (is_enemy[c,a]) the inc(c_enemies);
               if (c = b) and (is_enemy[c,b]) the inc(c_enemies);
               if (c = d) and (is_enemy[c,d]) the inc(c_enemies);
               if (c = e) and (is_enemy[c,e]) the inc(c_enemies);
               if (c = f) and (is_enemy[c,f]) the inc(c_enemies);
               if c_enemies > m then continue;
                    c_enemies:=0;
                    if (d = a) and (is_enemy[d,a]) the inc(d_enemies);
                    if (d = b) and (is_enemy[d,b]) the inc(d_enemies);
                    if (d = c) and (is_enemy[d,c]) the inc(d_enemies);
                    if (d = e) and (is_enemy[d,e]) the inc(d_enemies);
                    if (d = f) and (is_enemy[d,f]) the inc(d_enemies);
                    if d_enemies > m then continue;
                         e_enemies:=0;
                         if (e = a) and (is_enemy[e,a]) the inc(e_enemies);
                         if (e = b) and (is_enemy[e,b]) the inc(e_enemies);
                         if (e = c) and (is_enemy[e,c]) the inc(e_enemies);
                         if (e = d) and (is_enemy[e,d]) the inc(e_enemies);
                         if (e = f) and (is_enemy[e,f]) the inc(e_enemies);
                         if e_enemies > m then continue;
                             f_enemies:=0;
                             if (f = a) and (is_enemy[f,a]) the inc(f_enemies);
                             if (f = b) and (is_enemy[f,b]) the inc(f_enemies);
                             if (f = c) and (is_enemy[f,c]) the inc(f_enemies);
                             if (f = e) and (is_enemy[f,e]) the inc(f_enemies);
                             if (f = d) and (is_enemy[f,d]) the inc(f_enemies);
                             if f_enemies > m then continue;
                             end;
begin
   Writeln ('Kolichestvo vragov m: ',m);
   Readln (m);
   Sortirovka;

end.


Посмотрите пожалуйста где касяки и как вывести результат. Код не работает (В основном конечно из-за прямоты рук >_<)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Tenshi   Задача на логику   22.05.2008 9:21
Michael_Rybak   ну и что теперь? я тоже много задач знаю. в том чи...   22.05.2008 12:05
Tenshi   Хотел спросить совета как мне ее решить. Можно и п...   22.05.2008 13:04
trew   теорию вероятности выучи тогда и помощи не надо бу...   22.05.2008 13:16
Michael_Rybak   можно, конечно можно! давай повежливее, тольк...   22.05.2008 13:40
Tenshi   Писал с компа в универе. Успел написать тока услов...   22.05.2008 13:55
klem4   Если у второго во врагах третий, то у третьего п...   22.05.2008 14:05
Tenshi   Второго заносим в другую палату, соответственно в ...   22.05.2008 14:11
klem4   Таак. Смотри: Если у 1 есть враг 3, это означае...   22.05.2008 14:26
Tenshi   Не более 2 врагов на рыло, если два, то они спокой...   22.05.2008 14:33
klem4   Опять не верно, первый с третьим не могут быть в о...   22.05.2008 14:58
Tenshi   Стоп, ты не так понял. У каждого из депутатов в св...   22.05.2008 15:13
klem4   если у первого враг - третий, это означает автомат...   22.05.2008 15:22
Tenshi   если у первого враг - третий, это означает автома...   22.05.2008 15:31
Michael_Rybak   в этой задаче она не понадобится. смотри. у теб...   22.05.2008 15:34
Tenshi   Мое огромнейшее спасибо :good:   22.05.2008 15:39
Tenshi   is_enemy[a, b] Непонятно как они задают...   22.05.2008 16:36
Michael_Rybak   ой. только я ошибся - там не break а continue везд...   22.05.2008 18:09
Tenshi   А как будет вывод найденного решения выглядеть?   22.05.2008 21:52
Tenshi   program omg; type enemy= set of 'a'.....   22.05.2008 23:05
Michael_Rybak   я предполагал, что is_enemy = true тогда и только ...   23.05.2008 2:25
Tenshi   переработанный код, но фсе равно не рабочий =( pr...   23.05.2008 7:02
klem4   const n = 6; type TEnemies = set of byte; TR...   23.05.2008 10:59
Tenshi   Всем Спасибо. За курсовую получил максимум, хоть и...   23.05.2008 11:13


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 14:22
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"