![]() |
![]() |
Baumanec |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прохождение объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)) тру=можно фолс=нельзя.
Идея пришла уже как 2 месяца назад, но внятной реализации придумать не могу, всегда нахожу ситуации где она сорвёться... Предлагаю обсудить алгоритм прохождения объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)). |
![]() ![]() |
Baumanec |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как в старике устроенно это просто, там как бы наложение ландшафта, а потом при столкновении с юнитами уже меньше обсчитывать...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 21:05 |