![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил поэксперементировать и реализовать некое сущестово, которое осущ. поиск еды на матрице.
В принципе все легко, но я решил сделать с минимум хода то есть без правил левой-правой ноги, обхода спиралью и тд. Я заполнил матрицу едой и сделал массив из 4 функций: право, лево, верх и вниз. По моему условию животное "слепое" те не видит, где еда. Пока я сделал след. :наугад берется команда если она выполнена успешно(не врезались в стену) и съедена еда, то команда выполняется еще раз(мне кажется что это логично и для простейшего существа). Если стена или нет еды выберается наугад команда, пока не найдем еду. Так же я пытался записываь команды которые привели к нахождению еды и если ннет еды то выполнять их. Сам вопрос, какой алгоритм поиска пищи у насекомых или какие нибудь идеи.? Я искал про муравьев, но увы не нашел, хотя искал не очень долго. У меня есть пару мыслей : к примеру помечать клетки, где мы оно было и если встретили их идти от них до стены... бррррр бред.Ведь насекомые вроде не дигаются спиралью от центра норки ? ps Самое главное, что оно слепое, и без обояния. ![]() -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те берем и делаем квадрат 3*3(пример) центр 3 переферия 2.
В центре 2 ед. еды. --> центр 6. Переферия 4. В движение чувствуем 4. От нее находим 6. И Находим еду. Следовательно я делаю 3 карты. 1 визуальная + движение. 2 для обояния. 3 зрение. Мур. обзаведется направлением головы (для зрения) И 3 командами: шаг вперед, поворот влево/вправо. Andriano , спасибо хорошо обьясняешь. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 7:51 |