IPB
ЛогинПароль:

> Поиск пути (Starcraft)
Baumanec
сообщение 14.05.2008 19:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


прохождение объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)) тру=можно фолс=нельзя.
Идея пришла уже как 2 месяца назад, но внятной реализации придумать не могу, всегда нахожу ситуации где она сорвёться...
Предлагаю обсудить алгоритм прохождения объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Michael_Rybak
сообщение 14.05.2008 20:06
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


эта задача - одна из классических.

не думаю, что тут есть особо что обсуждать. поищи (в гугле и здесь) "волновой алгоритм", "метод волны", "лабиринт поиск в ширину".
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 8.07.2025 4:13
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"