![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос.
Сначало надо проверить умрет ли клетка или надо сначало оживить от нее соседние клетки ? -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, во-первых, функционирование клеточного автомата можно проверить полным перебором: для одной клетки и ее полного окружения - 512 возможных комбинаций.
Кроме того, существует целый ряд устойчивых, пульсирующих и перемещающихся комбинаций. Можно восроизвести их. Надо только почитать материалы об этой игре. |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, во-первых, функционирование клеточного автомата можно проверить полным перебором: для одной клетки и ее полного окружения - 512 возможных комбинаций. Кроме того, существует целый ряд устойчивых, пульсирующих и перемещающихся комбинаций. Можно восроизвести их. Надо только почитать материалы об этой игре. 512 возможных комбинаций. Колво комбинаций зависит от размера поля ? Статические фигуры я посмотрел : работают. Так же при n(size) < 15 во сновном клетки после пару поколений быстро образуют статические фигуры. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 10:33 |