1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
| 18192123 |
15.04.2008 17:15
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: 2 |
Имеется набор из 9-ти квадратиков. Выбор активного из них осуществляется нажатием соответствующей цифровой клавиши. Активный квадратик можно передвигать по полю, используя курсорные клавиши, а по нажатию "пробела" - менять его цвет. Написать программу построение различных фигур, испльзуя такой принцип управления.
Пока останавилась на построении набора квадратиков..Вот что получилось:
Хотела получить рядом расположенные квадратики..но как я предполагаю содержимое регистра СХ сбивается.. Как исправить - не пойму.. Сообщение отредактировано: 18192123 - 15.04.2008 17:19 Эскизы прикрепленных изображений |
![]() ![]() |
| xds |
19.04.2008 16:05
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: 26 |
Я бы использовал видеорежим с линейным буфером и вывод прямой записью в видеопамять. Тогда стирание старого изображения квадрата можно реализовать с помощью операции "исключающее ИЛИ", что упростит вывод нескольких квадратов с их перемещением. Примерно вот так:
BOX_SIZE equ 20 ;длина стороны квадрата Сообщение отредактировано: xds - 19.04.2008 16:10 -------------------- The idiots are winning.
|
| 18192123 |
20.04.2008 16:01
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Пол: Женский Реальное имя: Марина Репутация: 2 |
Я бы использовал видеорежим с линейным буфером и вывод прямой записью в видеопамять. Тогда стирание старого изображения квадрата можно реализовать с помощью операции "исключающее ИЛИ", что упростит вывод нескольких квадратов с их перемещением. Спасибо большое..Так намного эффективнее.. У меня возникли ещё вопросы... А как сделать, чтоб можно двигать несколько квадратов: подвинули один..потом второй..и так сколько нужно..? Я попыталась - неудачно..
|
18192123 Построение и управление квадратиками 15.04.2008 17:15
xds У тебя в начале программы не инициализируется DS и... 16.04.2008 20:03
18192123 Добавила перерисовку квадратов по нажатию соответс... 17.04.2008 18:54
xds Имеет смысл работать с квадратами, как со структур... 20.04.2008 19:21
18192123
Имеет смысл работать с квадратами, как со структу... 20.04.2008 19:41
xds Структур как таковых в ассемблере нет на самом дел... 20.04.2008 20:40
18192123
BOX_SIZE equ 20 ;длина стороны квадрата
SCR_WID... 9.05.2008 20:16
18192123 И снова здраствуйте)
Я добавила переменные box3,.... 25.04.2008 20:06
xds Клавиши "+" и "-" меняют цвет ... 11.05.2008 18:22
zombie2478 скажите а как этот код сделать рабочим для Pascal ... 21.05.2011 22:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 30.10.2025 18:52 |