![]() |
![]() |
blackhard |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу написать простую игру (дано допустим 2 танка 1 управляется пользователем а 2 компьютером ) в ходе написания возник ряд вопросов 1) как сделать чтобы одновременно выполнялось несколько действий допустим я стреляю и пока летит снаряд я хочу переместить свой танк а враг может попытаться увернутся от снаряда.на данном этапе написания когда я стреляю я не могу переместить танк пока не далетит снаряд.2)как установить границы экрана чтобы танк не заезжал за границы и вообще как разграничить экран я пробовал спомощью setviewport но чето ничего не получилось.
вот то что я уже написал набрОсал танки 1им из них можно управлять стрелками и стрелять на пробел выход на esc.танки я нарисовал линиями чтоб легче было работать с координатами program igra;объяснити хоть на словах как сделать то о чем я написал.спасибо! |
![]() ![]() |
blackhard |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил переделать игру.Теперь обьекты у меня это отдельные изображения которые сохраняются в памяти.И возник вопрос как при таком методе сделать анимацию?Я вот написал небольшую програмку где анимация делается так как в предыдущем варианте игры.Т.Е вначале перещитываются координаты потом рисуется изображение программа ждет и стирает это изображение.вот только тут изображение упорно не хочит стераться
program igra;единственный способ которым у меня получилось сделать анимацию это использовать cleardevice; но это выглядит жутко не красиво.помогите правильно сделать анимацию! Сообщение отредактировано: blackhard - 23.03.2008 13:59 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 8:27 |