IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Точка с координатами.
lexus3004
сообщение 13.03.2008 18:19
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: Alex

Репутация: -  0  +


Точка с координатами (х, у) принадлежит части плоскости, лежащей между прямыми х= т, х= п (т<п).
Рисунок прилагается.
помогите написать программу я полный дуб в этом.
Искренне благодарю всех.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Michael_Rybak
сообщение 14.03.2008 20:51
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
Итак задача из учебника (Учебник Семакин И. Г. Шестаков А. П. «Основы программирования») переписываю слово в слово.


Зачем переписываешь? Я же уже предложил тебе вместе ее решать. Ты можешь не знать, как оно пишется на паскале, но записать словами проверку ты точно можешь. В терминах "левее-выше" и т.п. Ты ведь с системой координат знаком?

Цитата
Тоже сидиш бывало на работе и приходит какой нибудь электрик с просьбой пару раз тыкнуть паяльником.


Так это ведь производственная необходимость. Мануфактура, всё правильно. Если бы ты делал свой сайт и этот код нужен был тебе для сайта, считал бы что-то - я бы и накодил с удовольствием.

А это учебное задание, которое тебе дали с целью тебя чему-то научить. Мы можем предложить тебе *помочь научиться*. А за тебя это делать бессмысленно, т.к. польза, которую задание должно принести тебе (и за которую ты заплатил деньги, которые преподы не отрабатывают) канет в небытие - мы-то ничему не научимся.

Т.е. в результате мы просто поможем тебе схалявить. Что ж в этом хорошего smile.gif Мы хотим помогать и способствовать чему-то хорошему smile.gif

Цитата
И вообще почему народ в росии такой озлобленный?


а я даже еще озлобленнее, я с украины smile.gif повбывав бы (С)

Цитата
мужики ну о чем базар скажите сразу LEXUS иди в ж*пу мы тебе помогать не будем.


вообще убедил. вот код.

var x, y: integer;
inside: boolean;
begin
readln(x, y);
inside := false;
if (x >= -4) and (x <= 5) and (y >= -3) and (y <= 4) then
inside := true;
if (x < -2) and (y > 0) then
inside := false;
if (x > 2) and (y > 0) then
inside := false;
if inside then
writeln('inside')
else
writeln('outside');
end.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.07.2025 14:25
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"