![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Решил вот написать игру по типу atomic tanks(я в неё ещё под ДОСом играл, а тут нашел под линух и убил много времени)). Но возникли проблемы с определением куда будут стрелять танки, которые находятся под управлением компа.. Где бы можно было почитать про создание подобных "интиллектов"? а то смотреть чужие исходники очень тяжело, да и не нужен мне супер-пупер алгоритм... для тех кто не знает игры скрин: ![]() скачать можно тут заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии нескольких равнозначных вариантов выбор между ними осуществляется одним из следующих способов:
1. Датчиком случайных чисел. 2. Приоритетным выбором. 3. Берется первый попавшийся (не в смысле "произвольный", а именно в смысле "первый из найденных"). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.07.2025 0:09 |