![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Решил вот написать игру по типу atomic tanks(я в неё ещё под ДОСом играл, а тут нашел под линух и убил много времени)). Но возникли проблемы с определением куда будут стрелять танки, которые находятся под управлением компа.. Где бы можно было почитать про создание подобных "интиллектов"? а то смотреть чужие исходники очень тяжело, да и не нужен мне супер-пупер алгоритм... для тех кто не знает игры скрин: ![]() скачать можно тут заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну... Я же не предлагаю рассматривать ВСЕ возможные случаи. Скажем придумали мы 100 совершенно случайных выстрелов. Какой шанс, что хоть один из них окажется удачным? Думаю, достаточно большой. Вот и находим лучший из этих 100. Если нет ни одного попадания, ничего страшного, ведь компьютер тоже промахиваться должен, просто выбираем тот, который ближе к врагу. Можно развить идею. Например производим случайные выстрелы, пока один не попадет достаточно близко к какому-нибудь противнику. Затем проводим корректировку параметров, просто немного Увеличив/уменьшив параметры случайным образом. Признаю, мой вариант не совсем серьезный, гораздо круче было бы выбирать цель, расчитывать все возможные оптимальные попадания после чего вносить погрешность... но как вариант ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 19:49 |