![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Решил вот написать игру по типу atomic tanks(я в неё ещё под ДОСом играл, а тут нашел под линух и убил много времени)). Но возникли проблемы с определением куда будут стрелять танки, которые находятся под управлением компа.. Где бы можно было почитать про создание подобных "интиллектов"? а то смотреть чужие исходники очень тяжело, да и не нужен мне супер-пупер алгоритм... для тех кто не знает игры скрин: ![]() скачать можно тут заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно например сделать так:
Каждый выстрел задается несколькими значениями (направление, тип оружия, сила выстрела... точно не помню) Можно сгенерировать набор выстрелов случайно, расчитать их и выбрать лучший по результату. Чтобы компьютер играл сильнее можно генерировать больше вариантов ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.07.2025 1:37 |