![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Решил вот написать игру по типу atomic tanks(я в неё ещё под ДОСом играл, а тут нашел под линух и убил много времени)). Но возникли проблемы с определением куда будут стрелять танки, которые находятся под управлением компа.. Где бы можно было почитать про создание подобных "интиллектов"? а то смотреть чужие исходники очень тяжело, да и не нужен мне супер-пупер алгоритм... для тех кто не знает игры скрин: ![]() скачать можно тут заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие могут быть варианты? у каждого уровня сложности ставишь свою погрешность, и стреляешь по оптимальной траектории, смещенной на случайную величину с дисперсией, равной погрешности.
|
compiler |
![]()
Сообщение
#3
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие могут быть варианты? у каждого уровня сложности ставишь свою погрешность, и стреляешь по оптимальной траектории, смещенной на случайную величину с дисперсией, равной погрешности. хм.. А как поступать когда вариантов выстрела с прямым попаданием несколько(напрямую и скажем с рикошетом от стенки)? И как получить это оптимальную траекторию?update и как выбрать по какому танку стрелять? одни вопросы?) Сообщение отредактировано: compiler - 8.03.2008 11:50 -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 12.07.2025 17:29 |