![]() |
![]() |
blackhard |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу написать простую игру (дано допустим 2 танка 1 управляется пользователем а 2 компьютером ) в ходе написания возник ряд вопросов 1) как сделать чтобы одновременно выполнялось несколько действий допустим я стреляю и пока летит снаряд я хочу переместить свой танк а враг может попытаться увернутся от снаряда.на данном этапе написания когда я стреляю я не могу переместить танк пока не далетит снаряд.2)как установить границы экрана чтобы танк не заезжал за границы и вообще как разграничить экран я пробовал спомощью setviewport но чето ничего не получилось.
вот то что я уже написал набрОсал танки 1им из них можно управлять стрелками и стрелять на пробел выход на esc.танки я нарисовал линиями чтоб легче было работать с координатами program igra;объяснити хоть на словах как сделать то о чем я написал.спасибо! |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно с массивом.
Прикинь, какая у твоего танка максимальная скорострельность, с какой скоростью летит пуля и соотнеси это с диагональю экрана (как наибольшим возможным расстоянием). Отсюда получишь максимально возможное количество пуль на экране (наверное еще надо умножить на максимальное количество стреляющих танков). Определи структуру из двух координат, двух составляющих скорости и признака, что пулю нужно рисовать. Создай массив структур величиной с максимальное количество пуль. При выстреле ищешь в массиве не рисуемую пулю, присваиваешь ей нужные координаты (срез ствола), нужные скорости (вдоль направления ствола) и признак "рисовать". При попадании пули в цель или достижении края экрана устанавливаешь признак в "не рисовать". |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 3:47 |