![]() |
![]() |
blackhard |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу написать простую игру (дано допустим 2 танка 1 управляется пользователем а 2 компьютером ) в ходе написания возник ряд вопросов 1) как сделать чтобы одновременно выполнялось несколько действий допустим я стреляю и пока летит снаряд я хочу переместить свой танк а враг может попытаться увернутся от снаряда.на данном этапе написания когда я стреляю я не могу переместить танк пока не далетит снаряд.2)как установить границы экрана чтобы танк не заезжал за границы и вообще как разграничить экран я пробовал спомощью setviewport но чето ничего не получилось.
вот то что я уже написал набрОсал танки 1им из них можно управлять стрелками и стрелять на пробел выход на esc.танки я нарисовал линиями чтоб легче было работать с координатами program igra;объяснити хоть на словах как сделать то о чем я написал.спасибо! |
![]() ![]() |
blackhard |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И опять мне нужна помощь. теперь проблема с ИИ ну то что я сделал нельзя конечно назвать ИИ
![]() procedure move2;идея тут втом что есть 3 состояния движение вверх вниз и наместе состояние задается случайным образом как d:=random(3); а t:=random(30); задает сколько это перемещение будет длится. в теории вроде все хорошо токо на практике как всегда круг дальше нижней половины экрана не выходит и движется рывками ![]() подскажите более удачьный алгоритм или помогите этот доработать.вот вся программа program igra; |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 8:38 |