![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Fanat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу сделать следуюшее...чтобы по определенным клавишам двигалася напиример Button1,
а по другим Button2...написал примерно так
Но теперь пока одна кнопка движеться вторая не будет...как реализовать независимое движение?.. может как то через много поточность?..можно для каждой кнопки писать свой поток и в нём ждать нажатия определённой кнопки и его уже орабатывать...но как ето сделать?.. Сообщение отредактировано: Fanat - 31.01.2008 17:41 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата можно так Можно. Только тогда придется делать:TDir GetState() {return FState;}; Handled = thr[thread_n]->SetState( , правда? А не боишься, что у тебя будет постоянно создаваться новая копия множества, и ты потом получишь тормоза при выходе из программы? А при работе с __property ты работаешь с одной и той же переменной... |
Fanat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Только тогда придется делать: Handled = thr[thread_n]->SetState( , правда? Ну это понятно... Цитата А не боишься, что у тебя будет постоянно создаваться новая копия множества, и ты потом получишь тормоза при выходе из программы? А при работе с __property ты работаешь с одной и той же переменной... Я так понимаю что они создаються при возвращении значения...но разве эта копия будет существовать до самого выхода из программы?..они не будут удаляться при выходе за '}' ?.. Согласен, что твой вариант работать все равно будет лучше... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 10:04 |