![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть у кого функция для определения пересечения двух треугольников. Результат булевый да\нет? можно и чисто математическое решение, но функцией будет лучше.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата как работает такое описание типа через case Обычная запись с вариантной частью: одновременно можешь обращаться к координатам точки как через поля X, Y, Z, так и через элементы массива arr[i], фактически поля, описанные в разных метках селектора (false и true) находятся в одном месте памяти. На X "накладывается" arr[0], на Y - накладывается arr[1], и на Z - arr[2].Я очень часто такое использую, если мне надо в разных местах обращаться по-разному к полям записи. Где-то удобнее работать с именованными полями, где-то с массивом значений. Это - универсальный способ... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 17:55 |