![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, есть у кого функция для определения пересечения двух треугольников. Результат булевый да\нет? можно и чисто математическое решение, но функцией будет лучше.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
Client |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пол: Мужской Реальное имя: Вячеслав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала определяешь, пересекаются ли хоть какие-то стороны стороны, определяешь координаты этой точки, и проверяешь ее на принадлежность к одному из треугольников.
|
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала определяешь, пересекаются ли хоть какие-то стороны стороны Но у меня ни одна сторона не пересекается, а треугольники да. есть просто функция типа function trianglecheck(p1,p2,p3,p4,p5,p6):boolean; p1=x,y,z -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 17:58 |