IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> работа с массивом, алгоритм для Color Lines
compiler
сообщение 7.01.2008 23:01
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Добрый день!
Врема на каникулах появилось, решил написать игрушку "Color Lines" aka "Five or more" aka "Цветные линие" aka ... Вобщем возник следующий вопрос: как быстрейшим способом проверить не собрал ли игрок фигуру?

все данные храню в матрице (m+2)*(n+2) с границами, где 1 - пусто, 0 - стенка, 10 - 15 - шары разного цвеа.
собранной фигурой считается линия из пяти или более одноцвеных шаров расспооложенных по горизонтали/вертикали/диагонали или (другой режим игры) засчитываются так же прямоугольники(начиная с квадрата)...

заранее благодарен.

Сообщение отредактировано: compiler - 8.01.2008 0:08


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 18:51
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"