![]() |
![]() |
Тёмный Эльф |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно в bmp файл "засунуть" текстовый файл. Не очень понимаю как это осуществить. Может быть представить два массива. В один считывать инфу из текстового файла ,а в другой из графического? Но можно ли будет потом простым присваиванием заменить байты??
Надо заменой байтов получить скрытое предложение в графическом файле... Я знаю еще, что для скрытия текста можно воспользоваться методом замены наименее значимых бит в глобальной палитре графического файла по алгоритму: в каждом байте палитры записывается в результирующий файл. не совсем ясный алгоритм. и еще: палитра здесь имеется ввиду,что 256 элементов по 4 байта (из структуры bmp) ? Есть ли у кого-нибудь есть идеи насчет этого, то напишите пожалуйста. |
![]() ![]() |
hardcase |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно в bmp файл "засунуть" текстовый файл. Велосипеды...... еле его отыскал. За глупое название - не ругать, писал лет сто назад, под blind Guardian.Идея: Берём битмап с форматом пикселя 32 бита. В каждую компоненту цвета пишем младшим битом бит данных. Т.о. для записи байта нам нужно 2 пикселя. Прога практического смысла не несёт и лишь иллюстрирует саму идею стеганографии. В реале стоит использовать JPEG, хотя бы потому как в этом формате изображения в основном и распростараняются. Для записи overlay-данных нужно менять кое какие коеффициенты (нада смотреть формат jpeg) - на глаз разницы никакой, а инфы записать можно очень много (это со слов одного нашего преподавателя). Сообщение отредактировано: hardcase - 17.05.2007 11:15 Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипеды...... еле его отыскал. За глупое название - не ругать, писал лет сто назад, под blind Guardian. Идея: Берём битмап с форматом пикселя 32 бита. В каждую компоненту цвета пишем младшим битом бит данных. Т.о. для записи байта нам нужно 2 пикселя. Прога практического смысла не несёт и лишь иллюстрирует саму идею стеганографии. В реале стоит использовать JPEG, хотя бы потому как в этом формате изображения в основном и распростараняются. Для записи overlay-данных нужно менять кое какие коеффициенты (нада смотреть формат jpeg) - на глаз разницы никакой, а инфы записать можно очень много (это со слов одного нашего преподавателя). 1. Известно, что "родным" форматом Windows является BMP, причем 32-разрядный BMP она прекрасно понимает и отображает. Увы, этого же нельзя утверждать о всех существующих в природе графических пакетах, поэтому некоторые из них такой файл открывать не будут. 2. Если уж использовать лишний байт на каждый пиксель, (в BMP не предусмотрено хранение прозрачности) то логичнее всего будт использовать именно этот байт целиком, не корежа оригинальное изображение. Тогда для одного байта достаточно одного пикселя. 3. Jpeg - формат сжатия с потерями, поэтому гарантии сохранности информации там нет. |
hardcase |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Jpeg - формат сжатия с потерями, поэтому гарантии сохранности информации там нет. Jpeg - в первую формат сжатия ИЗОБРАЖЕНИЯ (с потерями). Никто понятное дело не использует исходные изображения для записи скрытой-информации.С Jpeg все иначе - нужно менять косинусные коеффициенты в самом jpeg-файле. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 8:00 |