![]() |
![]() |
Тёмный Эльф |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно в bmp файл "засунуть" текстовый файл. Не очень понимаю как это осуществить. Может быть представить два массива. В один считывать инфу из текстового файла ,а в другой из графического? Но можно ли будет потом простым присваиванием заменить байты??
Надо заменой байтов получить скрытое предложение в графическом файле... Я знаю еще, что для скрытия текста можно воспользоваться методом замены наименее значимых бит в глобальной палитре графического файла по алгоритму: в каждом байте палитры записывается в результирующий файл. не совсем ясный алгоритм. и еще: палитра здесь имеется ввиду,что 256 элементов по 4 байта (из структуры bmp) ? Есть ли у кого-нибудь есть идеи насчет этого, то напишите пожалуйста. |
![]() ![]() |
Unknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как к этому дополнительному 8-битному каналу можно получить доступ в Билдере? Как его можно изменить?
-------------------- go ask Alice
|
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 19:36 |