![]() |
![]() |
S.T.U.D.E.N.T. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - 6.12.2007 11:02 |
![]() ![]() |
Bokul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной? Начни с изучения чужой. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
S.T.U.D.E.N.T. |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты 2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка. 3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока" Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами. Жду вашей критики/предложений/замечаний. ЗЫ: Модель очень грубая. Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - 7.12.2007 19:18 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 17:34 |