![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Muffin |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Женский Реальное имя: Наталья Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет вам дорогие форумчане. Не могли бы вы помочь мне с одной програмкой. Програмка та ещё,на уровне фантастики. Вот само описание: дается квадрат с где k номер каждой ячейки... за определенное конечное колическтво шагов необходимо просчитать где перемещаемая точка быть не может, она не может двигаться по диагонали, и при этом при каждом шаге должно быть так чтобы точке было куда двигаться, за некоторое колическтво ходов по несколько шагов, точка должна остаться только в одном месте, которое и должна выдавать программа, гдt на выходе должна быть матрца квадрата, а ячейка в которой остается точка должна принимать значение истина. Компилятор Visual Basic Studio 6.0
P.S. Заранее огромное вам спасибо)))) |
![]() ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда давай начинать с простого.
Насколько я понимаю, от тебя требуется не только алгоритм, но и графический интерфейс. Кнопки можно сделать реально кнопками, а можно нарисовать самому. Если размер поля известен заранее, проще первое. Если нет - второе. Для начала давай сделаем поле 4х6. Напиши программу, которая выводит поле с пронумерованными кнопками, сообщает юзеру номер начальной кнопки (случайное число от 1 до 24), потом сообщает количество ходов в одном шаге (пусть будет 3), ждет пять секунд, и потом удаляет (делает невидимыми) *все* кнопки. Вот такой первый шаг. Сможешь? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.07.2025 21:17 |