![]() |
![]() |
Тёмный Эльф |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Подскажите пожалуйста с алгоритмом.
Есть матрица n на n. Имеется трехмерный кубик, который в начале пути находится в ячейке A[1,1], а в конце пути должен попасть в ячейку A[1,n]. При этом он должен пройти все ячейки матрицы, да еще плюс к этому не должен вставать на новую позицию своей запрещенной стороной (проще говоря, перваливаясь с одной своей стороны на другую, он не должен прикасаться к полу запрещенной стороной). В самом начале пути эта запрещенная сторона находится сверху. Для матриц 2x2 и 3x3 этот путь легко найти. В первом случае кубик проходит путь 1342 (если элементы матрицы пронумерованы по порядку), а во втором 125478963. Но как быть с матрицами 4x4 и большего размера я уже не знаю! Может, существует общий алгоритм нахождения этого пути? |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно исходники посмотреть. Уж больно интересно-мудрёная задачка.
Если есть, то на делфи, а нет, то в чём будет другие языки тоже нужно изучать. -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 1:13 |