![]() |
![]() |
Тёмный Эльф |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Влюблённый псих ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пол: Женский Реальное имя: Лейла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Подскажите пожалуйста с алгоритмом.
Есть матрица n на n. Имеется трехмерный кубик, который в начале пути находится в ячейке A[1,1], а в конце пути должен попасть в ячейку A[1,n]. При этом он должен пройти все ячейки матрицы, да еще плюс к этому не должен вставать на новую позицию своей запрещенной стороной (проще говоря, перваливаясь с одной своей стороны на другую, он не должен прикасаться к полу запрещенной стороной). В самом начале пути эта запрещенная сторона находится сверху. Для матриц 2x2 и 3x3 этот путь легко найти. В первом случае кубик проходит путь 1342 (если элементы матрицы пронумерованы по порядку), а во втором 125478963. Но как быть с матрицами 4x4 и большего размера я уже не знаю! Может, существует общий алгоритм нахождения этого пути? |
![]() ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для n > 9 уже довольно долго.
Добавлено через 17 мин. Кроме того, на время выполнения влияет порядок перебора - оно меньше, если в первую очередь делается попытка хода с поворотом плоскости "запрещенной" грани. -------------------- The idiots are winning.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 8:42 |