IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Алгоритм Брезенхема, Построение отрезка
LOVE133
сообщение 20.11.2007 8:58
Сообщение #1


Гарцующая лошадка
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Пол: Женский
Реальное имя: Любовь

Репутация: -  0  +


Сделала графический редактор ( в прикрепленном файле) . После постановки 2 точек на сетке, в массиве Matr хранятся координаты 1 и 2 точки.Подскажите, как теперь провести линию, использовав алгоритм Брезенхема.Сам алгоритм я знаю.Как отрисовать отрезок используя мою сетку?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.rar ( 52.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Lapp
сообщение 21.11.2007 15:54
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


У тебя тривиальная ошибка: в процедуре DrawLine4Connected в строке:
If ((y2-x1) >0 ) then sy:=1 else sy :=-1;
- замени x1 на y1, и все будет Ок.

Чтобы это выяснить, мне пришлось почистить эту процедуру. Посмотри, что получилось:
procedure DrawLine4Connected(x1,y1,x2,y2 : Integer);
var
x, y, dx, dy, sx, sy, z, e, i : Integer;
Ch : Boolean;
begin
x := x1;
y := y1;
dx := Abs(x2-x1);
dy := Abs(y2-y1);
If x2-x1>0 then sx:=1 else sx:=-1;
If y2-y1>0 then sy:=1 else sy:=-1;
e := 2*dy-dx;
Ch:=dy>=dx;
if Ch then begin
z := dx;
dx := dy;
dy := z;
end;
i := 1;
repeat
PutPixel(x, y,10);
if e<dx then begin
if Ch then y := y+sy else x := x+sx;
e := e+2*dy;
end
else begin
if Ch then x := x+sx else y := y+sy;
e := e-2*dx;
end;
i := i+1;
until i>dx+dy;
PutPixel(x, y,10);
readkey;
end;

Тебе не кажется, что так все выглядит прозрачнее? Зачем лишние бегины и энды, скобки? Зачем много строчек?.. Глаза же разбегаются..

Впрочем, мой вопрос чисто в пустоту - ты все равно не ответишь, уважаемая LOVE133. Ты еще ни разу не ответила мне. Будто меня и не было.. Мне, конечно, все равно, но знай: я тебе помогал в последний раз..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 7:45
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"