![]() |
![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше он обычно был зимой, в январе, но в прошлый раз его сместили на месяц раньше, и я в тот раз пропустил. В этот раз, похоже, еще раньше - но я все же отследил
![]() Сразу к делу и кратко, в том порядке, в котором я смотрел. Все в одном посте не смогу выложить, так что частями. Часть первая. Ferrari прямо у входа. Как обычно у них (да и вообще у всех подобных эксклюзивов), ни к одной машине подойти и потрогать или посидеть нельзя ![]() ![]() Aston-Martin вне всяческой критики. Безупречные линии.. ![]() Lombargini почему то был практически весь в черном цвете. Но зато девочки в белых платьях ![]() ![]() Spyker. Признаться, я не припомню, чтоб видел их на улицах.. Очень позабавила ручка переключения передач - она ездит по штанге. Как сказано, в коробке абсолютно нет электроники.. ![]() Rolls Royse я снял специальнов момент, когда служитель смахивал пыль - для масштаба ![]() ![]() Lotus, круто выглядящие гоночные машины занедорого ![]() ![]() Пока все, мы обошли так называемый Конкурсный Зал. Продолжение следует. Добавлено через 16 мин. Забыл сказать: сайт можно посмотреть тут -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто круто, а мегакруто, крутизна давно уже в функциональность не вмещается. Вот для чего кроме крутизны такие конструкции колёсных дисков, чтобы грязь лучше черпать? Имхо, это почти тоже самое что и навороченные бальные платья тянущиеся по земле. Малиновые сиденья для повышения крутизны явились бы более функциональным решением
![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для чего кроме крутизны такие конструкции колёсных дисков, чтобы грязь лучше черпать? Имхо, это почти тоже самое что и навороченные бальные платья тянущиеся по земле. Малиновые сиденья для повышения крутизны явились бы более функциональным решением Отвечу на все ![]() ![]() 1. Ты про диски Spyker'а? Я, когда увидел - сразу подумал, что всем следует делать такие же. Это же охлаждение тормозного диска! Он работает как пропеллер, гоня воздух внутрь.. ![]() 2. Относительно грязи.. Будешь ее искать тут долго и упорно - и не найдешь.. Я мою машину примерно раз в два месяца, и то в основном из-за птичек.. Ну, конечно, можно заехать и в болота - но кто ж станет это делать на такой машине?? открой соседнюю дверь гаража и выгони свой Джип.. ![]() 3. Малиновые сидения? что тут крутого?... У того же Спайкера рядом стояла модель с открытыми крышками, вот фото (извините за качество, рука дрогнула..) ![]() На фото не видно (двигатель расположен сзади), к сожалению, но отсек двигателя весь обит красным шелком.. ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 22:15 |