![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
![]() ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вернулся.
![]() Да. Про локальные и глобальные переменные знаю. Учил, экзамен сдавал... Просто привычка плохая: после того как чего-нибудь переделаю переменные, которые объявлял стереть забуду иль ещё что. Решил с графикой не маяться и дальше в "тексте" делать. Меню только оставил. Сделал процедуру, которая меняет игроков местами. Стал делать процедуру расчета общего коэффициэнта команды, да вот какая штука: переменная коэф. игрока у меня в классе Футболист, а процедура Команды. Как мне переменную оттуда вытянуть, чтобы сложить и поделить? Похоже для махинаций с тактиками и составами нужно будет коэффициэнты делить на коэф. вртаря, защитника и т.д. Потому что, если я вратаря поставлю в нападение, то ничего не изменится. А при определении победителя сравнивать коэф. вратаря, защиты ... по отдельности. P.S. Код -ESC- скажите. Сообщение отредактировано: cooler - 8.11.2007 0:04 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:31 |