![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
daZe1 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Данил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может обьяснить, почему производительность совершенно одинаковых программ, но использующих разные типы циклов, различается(while - самый "тугодумный", For & repeat побыстрее)??????
![]() |
![]() ![]() |
КМА |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно полностью ответ на этот вопрос я не знаю, но могу предположить.
Цикл for ярко выраженный цикл со счетчиком. В ассемблере он будет реализовываться как явный цикл со счетчиком, т. е. @cicl Соответственно после каждого шага переменная cx будет уменьшаться на 1 (и перемещаться на метку @cicl). Это в машинных кодах сделать довольно просто, поэтому и работает быстро. While и Repeat устроены уже немного по другому, в их основе лежит операция сравнения и переход по меткам. Соответственно программе уже необходимо сравнить что-то и уже потом перейти к нужному телу. Отсюда и скорость выполнения будет поменьше (большее число операций, и соответственно большее время на выполнение). Все это, лишь мое предположение. Буду рад если меня кто-то поправит. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 12:24 |