![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и на команды разбить... я ж сказала, что привела примитивнейший вариант.
Давай разбираться с иерархией классов... пока самый минимум, потом будешь добавлять и усложнять. Человек Методов нет. Поля: ФИО, дата рождения. Судья (наследник Человека) Методов нет. Поля: отношение к команде1, отношение к команде2. Футболист (наследник Человека) Методы: расчет цены исходя из коэффициента. Поля: коэффициент качества, тип (вратарь, защитник...). Команда Методы: рассчет коэффициента качества исходя из коэффициентов игроков. Поля: название, сумма на счету, состав игроков (массивчики на каждый из типов, чтобы не путаться в них... чтобы не получилось 5 вратарей и ни одного нападающего). Игра Методы: определение победителя и счета (придумай алгоритмы.. как угодно можно). Поля: команды, судья. Игровая среда Методы: обмен между командами, начало матча (создается объект класса "игра" и выводится информация о победителе). Поля: массив (или список) команд, массив (список) судей. Ну и к каждому классу конструктор/деструктор. Попробуй реализовать первые классы (Человек, Судья, Футболист). Там проблем возникнуть не должно по идее. -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:40 |