![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
![]() ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое.
Согласен можно сделать так. Только вот игроков надо бы разбить и коэффициенты у них разные должны быть. Так например вратаря не поставил - коэф. вратаря - 0, следовательно шансов на победу не очень много. Например KG - коэф. вратаря (goalkeeper) KD - защитника (defender) KM - полузащитника (middle player) KF - нападающего (forward) И во время симуляции игры чтобы можно было паузу (например, в перерыве сделать) и игроков некоторых заменить => коэф. поменялись и игра в другом направлении пошла. Только как всё это реализовать на pascal, большой вопрос. Может подскажете как начать, какие процедуры для того, чтобы игроков менять в составе (16= 11+5 запасных), как компьютер будет набирать игроков (ксати, это тоже обЪект?) Или может сделать игроков тоже не в кучу, а на команды разбить и у этих команд покупать/продавать и с ними играть, а не просто любых игроков набирать. В общем вопросов много, опыта мало, надеюсь на вашу помощь. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:37 |