IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Object pascal, Какую тему выбрать?
cooler
сообщение 8.10.2007 20:27
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi.
Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то.
Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п
Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим.....
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
cooler
сообщение 10.10.2007 20:18
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я конечно понимаю насчет продаж, но пока нет свободного времени с EA Sports конкурировать...
Не а реально что-нибудь простенькое для начала?
Потом может разовью smile.gif
Мы типа в Delphi переносить будем.
Наверное в графике делать. А че там рисовать? Типа футбольного менеджера что-ли?

Может подкинете начинающему программисту пару идей по реализации этой перспективной выдумки?
Как и с чего начать? Какие алгоритмы?

Сообщение отредактировано: cooler - 10.10.2007 20:36
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
мисс_граффити
сообщение 11.10.2007 0:20
Сообщение #3


просто человек
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Цитата(cooler @ 10.10.2007 21:18) *

Я конечно понимаю насчет продаж, но пока нет свободного времени с EA Sports конкурировать...

А я уже распланировала, на что свою долю потрачу sad.gif(((

По теме.
Можно что-то типа менеджера.
Самая примитивная схема:
Есть массив футболистов (11 шт) - твоя команда.
Есть массив "свободных" футболистов (штук 30, например). У каждого есть "коэффициент качества". Можно менять своего на любого из этого массива с определенной доплатой (если твой лучше - доплатят тебе). Когда ты сформируешь свою команду, случайным образом формируется команда - соперник (из свободных 30 выбирается 11). У кого выше средний коэфф качества - тот победил и получил призовые деньги.
В таком виде наша иерархия классов упрощается до 2 классов: игрок и команда.

Можем добавить судей. Тогда будет куда приделать наследование )))
У судьи есть 2 коэффициента симпатии - для каждой из команд. Более высокий повышает шансы команды... допустим, коэффициент качества будем умножать на этот коэффициент - и сравнивать уже такие модифицированные коэффициенты.

Итак, получаем:
1) Класс "человек". Поля: ФИО, дата рождения... еще какая-нибудь ерунда.
2) Наследники класса "человек":
-класс "футболист" (+коэффициент качества)
-класс "судья" (+2 коэффициента отношения)
3) Класс "футбольная команда": поля "игроки" (массив из 11 футболистов), название, деньги на счету (выигрыши+обмен игроков+что-то изначально дается), статистика побед/поражений....

Ну, это все очень примитивно. Можно футболистов поделить на вратарей, нападающих... кто там еще... (сорри, не сильна в футболе. тебе виднее). Добавить запасных для каждой команды. Дать возможность игрокам получать травмы. Добавить желтые и красные карточки......
----
Смутное ощущение, что после 13 часов написания своей программки надавала дурацких советов. Завтра перечитаю.... а может, сумеешь извлечь рациональное зерно.
Прошу прощения за пропущенные знаки препинания и опечатки.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
cooler   Object pascal   8.10.2007 20:27
мисс_граффити   :blink: да что угодно! класс человек у него н...   8.10.2007 20:40
Lapp   да что угодно! Эт'точно! :) Можно за...   9.10.2007 4:01
cooler   Я конечно понимаю насчет продаж, но пока нет свобо...   10.10.2007 20:18
мисс_граффити   Я конечно понимаю насчет продаж, но пока нет своб...   11.10.2007 0:20
cooler   Спасибо большое. Согласен можно сделать так. Толь...   11.10.2007 18:20
мисс_граффити   можно и на команды разбить... я ж сказала, что при...   11.10.2007 19:57
cooler   Спасибо большое за помощь. Вот ещё вопрос: будет(...   13.10.2007 19:07
мисс_граффити   Возраст придется изменять. По твоей диаграмме, Фу...   13.10.2007 20:24
volvo   Агрегирование :)   13.10.2007 21:02
cooler   Блин, дату на возраст заменил, а тип нет. byte кон...   14.10.2007 14:11
volvo   Никак не будут... Здесь нет наследования, чтобы он...   15.10.2007 11:42
мисс_граффити   Ух ты ))) Первый раз в жизни, когда отвечаем с vol...   15.10.2007 15:45
cooler   Полиморфизм - Возможность определения единого по ...   18.10.2007 19:50
volvo   Где "тут"? Ты что, уже привел все методы...   18.10.2007 19:57
cooler   Конечно читал, если бы не читал, то не задавал бы ...   19.10.2007 21:46
cooler   Я просто не понимаю какие-методы брать. Ведь тех м...   22.10.2007 20:49
мисс_граффити   По-моему, не так пишется. Если ты про фамилию... ...   23.10.2007 0:55
cooler   фамилия - surname; Я не собираюсь графически визуа...   23.10.2007 11:13
мисс_граффити   Игроков нужно будет создавать, когда начнешь делат...   23.10.2007 11:21
cooler   Да,sorry, raschet - функция Начну, с маленького вв...   23.10.2007 12:30
мисс_граффити   1) зачем тебе лишний формальный параметр price? лу...   23.10.2007 12:43
cooler   Как понять работаешь как с процедурой? 1)Дальше-т...   23.10.2007 18:44
мисс_граффити   ну грубо говоря: procedure kvadr(const a: integer...   23.10.2007 22:02
cooler   Так что переменную price убрать и поставить назван...   24.10.2007 20:07
cooler   Всё-таки с конструкторами никак не пойму. Как я п...   24.10.2007 20:35
volvo   Зато у тебя в объекте TTeam есть поля, в свою очер...   24.10.2007 20:49
cooler   Игроки должны инициализироваться при создании экзе...   25.10.2007 11:02
volvo   Вот набросок того, как я себе это представляю:   25.10.2007 13:17
cooler   Volvo, спасибо конечно за помощь. Как снег на голо...   25.10.2007 18:22
cooler   Да, вот ещё что. Полиморфизм всё-таки придется дел...   27.10.2007 17:18
volvo   Легко... Только переменная должна быть строкой... ...   27.10.2007 19:38
cooler   Вот обещанные вопросы: (я конечно понимаю что в...   28.10.2007 16:47
volvo   Именно так... Кстати, я всегда рекомендую пользова...   28.10.2007 17:18
cooler   Так точно. Начал по-тихонечку в графику реализовыв...   28.10.2007 21:07
volvo   Код в студию... code_team в моем коде - это что п...   28.10.2007 21:21
cooler   1)Ой-ойоой... Не аккуратненько как-то. (sorry за ...   28.10.2007 21:46
cooler   1) Когда пытаюсь запустить из модуля процедуру в о...   29.10.2007 21:59
volvo   cooler, сегодня в Гугле совершенно случайно (искал...   30.10.2007 13:36
cooler   Идея заманчивая, но на каком языке это написано? Я...   30.10.2007 14:57
cooler   Вот кое-что решил взять: Можно сделать, чтобы во в...   30.10.2007 18:51
volvo   Да, в этом случае Play должен быть виртуальным, ин...   31.10.2007 14:18
cooler   Спасибо, volvo, за понимание. Вот какая вещь уже ...   31.10.2007 22:08
volvo   Добавляешь параметр в метод print_info... procedur...   31.10.2007 22:35
cooler   Я вернулся. :) Да. Про локальные и глобальные пе...   7.11.2007 23:52
Tan   Код ESC - 27   8.11.2007 1:30
cooler   Нужно, наверное,сделать функцию, которая будет ини...   8.11.2007 20:01
volvo   Ты бы показал, что у тебя сейчас-то реализовано, а...   8.11.2007 20:37
cooler   Выкладываю на ваш суд... Понимаю, программа мягко ...   8.11.2007 20:53
cooler   Просили, а что не смотрите? Я конечно понимаю, что...   9.11.2007 19:40
cooler   Извините за off, но просто к сведению: cooler на ...   12.11.2007 21:03
cooler   Может у кого-нибудь есть примеры как реализуются с...   12.11.2007 21:42
cooler   Меню конечно нужно переделывать,ну это потом. Вот...   13.11.2007 19:14
cooler   Вас что так разочаровала моя программа????!...   13.11.2007 21:18
cooler   7ое сообщение подряд и ни одного ответа... Ауууууу...   14.11.2007 19:53
striker   ty. Вот тебе сообщение :-) Как хоть что-нибудь бу...   14.11.2007 22:22
cooler   Хотелось бы по делу... Попытка - не пытка. Вот ко...   14.11.2007 22:28


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 2:35
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"