1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
| horror |
7.10.2007 20:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Пол: Мужской Реальное имя: Mikhail Репутация: 0 |
Составить программу проверки бита 4 входного числа с клавиатуры. Если <4>=1, то вызвать n/n вычисления выражения X = (a + b + 10*c)/D. Если <4>=0, то вызвать подпрограмму вычисления выражения Y = 5*T/K + AB.
a, b, c, D, T, K, AB – адреса ячеек в памяти ОЗУ. X или Y вывести на экран. Ввод чисел a, b, c, D, T, K, AB осуществить с клавиатуры. Я вообще ноль в ассемблере. Спасибо. |
FreeMan
тогда учи его. ты не поймешь откуда берется то ил... 8.10.2007 21:11
klem4 офф
FreeMan, весь рунет уже кишит башорговскими ... 9.10.2007 6:34
horror Сорри.
Я хотел бы выучить, но ни фига не понимаю. ... 9.10.2007 9:03
Lapp Я взял один из самых элементарных примеров,
Во-пер... 9.10.2007 10:11
FreeMan офф (удолите плз это сообщенее и наезд модератора)... 9.10.2007 16:17
horror Я знаю PHP, слегка Паскаль.
Алгоритмы состовляю бе... 10.10.2007 22:37
Lapp
слегка Паскаль.
Вот и хорошо. Попробуй написать... 11.10.2007 4:38
FreeMan что касаецо пункта 7, йа на удафком не хожу, а за ... 11.10.2007 19:00
horror
что касаецо пункта 7, йа на удафком не хожу, а за... 13.10.2007 10:45
Lapp Господа, немного больше дружелюбия..
FreeMan, ты п... 12.10.2007 6:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 18:13 |