![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Fanat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуеться создать примитивный расширяемый графический редактор.
Основные функции: размещение двух типов обьектов- прямоугольник и треугольник. обьекты можно создавать и двигать по окну при помощи мыши. групповое создание обектов. сохранение и загрузка. Не знаю с чего начать. Как создать окно где будут прорисовываться обьекты? Для описания,например,прямоугольников, лучше всего, создать тип, который хранит в себе 4 координаты по Ох и Оу? Как реализовать прорисовку линий между этими координатами? Почему ColorDialog не растягиваеться? |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Даже если описать функции которые выдают true при попадании в фигуру, то все равно необходимо узнать её координаты. Как это сделать? Фигура вообще-то сама хранит свои координаты... То есть, смотри: // Это - абстрактный базовый класс, ты не можешь создавать экземпляры этого классаБольше ничего пока сказать не могу, не видя, как именно ты реализовал работу с фигурами... Если хочешь - присоедини свой проект (можно в приват)... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.07.2025 4:20 |