Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
| Rian |
7.09.2007 22:13
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: 9 |
народ, кто может помочь со спецификацией бмпехи. У меня однокурсник любит паскаль и курсовую хочет писать только на нём, а делать хочет что-то вроде паинта, но желательно работать с нормальными форматами файлов, пусть даже и 256, 16 цветов, просто чтоб файл правильно читать и писать.
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
| klem4 |
8.09.2007 9:06
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
так писаться программа будет в Паскале или в Дельфи ? Если в Паскале, то тему надо перенести.
если работать надо в Паскале, то посмотри эту тему: Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...) Сообщение отредактировано: klem4 - 8.09.2007 9:06 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
feniks25 спецификация *.BMP файлов 7.09.2007 22:13
volvo
Формат Bmp-файла (рус)
The .bmp file format (eng... 8.09.2007 11:00
feniks25 Спасибо всем.
И, если не секрет, а где у вас тут т... 6.10.2007 8:59
Lapp И, если не секрет, а где у вас тут тема про паскал... 6.10.2007 9:24
feniks25 ги-ги :) 6.10.2007 9:51![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.12.2025 18:13 |