![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() |
Fanat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Fanat ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуеться создать примитивный расширяемый графический редактор.
Основные функции: размещение двух типов обьектов- прямоугольник и треугольник. обьекты можно создавать и двигать по окну при помощи мыши. групповое создание обектов. сохранение и загрузка. Не знаю с чего начать. Как создать окно где будут прорисовываться обьекты? Для описания,например,прямоугольников, лучше всего, создать тип, который хранит в себе 4 координаты по Ох и Оу? Как реализовать прорисовку линий между этими координатами? Почему ColorDialog не растягиваеться? |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Fanat, можно вопрос? Вот ты пишешь программу на С++, да? Почему не написать ее с использованием наследования? Ну, скажем, набросок:
class причем проверка, куда попала мышь, сокращается до одной строки: вызов метода isInside(TPoint(X, Y))... Во-первых, это более расширяемо, во вторых - гораздо проще (не надо работать с несколькими векторами, достаточно одного), ну и наконец, такой код будет больше соответствовать философии С++... Я, к сожалению, пока не могу помочь тебе ничем, кроме теоретических замечаний, в связи со сгоревшей материнкой я поменял компьютер, и пока у меня установлена только Дельфи 6, в ближайшее время поставлю Builder 2006, тогда советы будут более детальными ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.07.2025 4:03 |