IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> как нарисовать круг......, .......только точками???
leone.incognito
сообщение 19.08.2007 14:47
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пол: Мужской
Реальное имя: Левон

Репутация: -  -4  +


Собственно сам ворпос:Как нарисовать !!точками!! круг или дугу(с помощью функции PutPixel?) в Паскале? unsure.gif


Добавлено через 1 мин.
хотя-бы принцып!


--------------------
"Непросто тем,кто полагается на истину авторитета,вместо того,чтобы полагаться на авторитет истины"
Джэрольд Мэсси
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Чужак
сообщение 2.09.2007 15:13
Сообщение #2


меркантильный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


Вот смотри-эллипс не только отрисовывается по точкам,
но и вращается. Как реализовывать систему координат, объяснял на форуме volvo.

program El;
uses crt,graph;
var gd, gm, X0, Y0: Integer;
X,Y,cX,cY,a,b,i,angl: Real;
begin
gd := detect;
initgraph(gd, gm, '');
X0:=320; Y0:=240; i:=0;
a:=50; b:=150; angl:=0;
repeat
while i<360 do
begin
i:=i+0.5;
cX:=a*cos(i);
cY:=b*sin(i);
X:=X0+cX*cos(angl)-cY*sin(angl);
Y:=Y0+cX*sin(angl)+cY*cos(angl);
PutPixel(Round(X), Round(Y), 15);
end;
Delay(200); i:=0;
ClearDevice; angl:=angl+0.01;
until keypressed;
closegraph;
end.

Убираешь отсюда цикл
while i<360 do 
,
убираешь
 ClearDevice; 
и
 angl:=angl+0.01;

-это все для вращения.
И вот-отрисовка эллипса по точкам.
А часный случай эллипса-это круг.


--------------------
Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края.


В этом мире порой разбиваютсямечты
Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ...

После странствий и скитаний настают другие времена.
Старая волна уходит и приходит новая волна.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 22:02
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"