![]() |
![]() |
philip-s |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Филиппс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача такова, чтобы реализовать нецентральное соударение двух шаров (на плоскости) разных масс и скоростей и рисовать все это на канве (в Дельфи). Я так понимаю, что нужно делать в таймере: вычислять новые координаты, перебирать каждый шар (это если их много), не соприкасается ли он с другим. Когда это произошло, нужно перещитывать скорости и направления шаров. Вот это как раз таки и интересует. По каким формулам можно посчитать углы и скорости?? Перепробывал кучу формул, найденных в книгах и интернете. Не работает даже центральный удар. Может что-нибудь неправильно в самой идее реализации..
Заранее благодарен. Сообщение отредактировано: philip-s - 14.08.2007 17:51 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А я твой вариант не менял, я просто отформатировал его так, чтобы видно было, что к чему относится. Уж очень странно выглядят формулы, ощущение - что со скобками напутано. А вникать в логику происходящего в программе просто нет времени, да и поздно уже.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 7:40 |