IPB
ЛогинПароль:

> Реализация соударения шаров.., Дайте формулы, пожалуйста..
philip-s
сообщение 14.08.2007 16:43
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Филиппс

Репутация: -  0  +


Задача такова, чтобы реализовать нецентральное соударение двух шаров (на плоскости) разных масс и скоростей и рисовать все это на канве (в Дельфи). Я так понимаю, что нужно делать в таймере: вычислять новые координаты, перебирать каждый шар (это если их много), не соприкасается ли он с другим. Когда это произошло, нужно перещитывать скорости и направления шаров. Вот это как раз таки и интересует. По каким формулам можно посчитать углы и скорости?? Перепробывал кучу формул, найденных в книгах и интернете. Не работает даже центральный удар. Может что-нибудь неправильно в самой идее реализации..

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировано: philip-s - 14.08.2007 17:51
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
philip-s
сообщение 14.08.2007 21:02
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Филиппс

Репутация: -  0  +


Вот код обработчика события таймера. Там почти все закомментировано, т.к содержит несколько вариантов обсчета скоростей. Однако все неправильно считают. Я начал подозревать, что дело не в формулах, а в самой идее реализации.

Прикрепленный файл  procedureCode.txt ( 9.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 617

Подскажите что-нить.. wacko.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 25.06.2025 3:24
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"