![]() |
![]() |
philip-s |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Филиппс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задача такова, чтобы реализовать нецентральное соударение двух шаров (на плоскости) разных масс и скоростей и рисовать все это на канве (в Дельфи). Я так понимаю, что нужно делать в таймере: вычислять новые координаты, перебирать каждый шар (это если их много), не соприкасается ли он с другим. Когда это произошло, нужно перещитывать скорости и направления шаров. Вот это как раз таки и интересует. По каким формулам можно посчитать углы и скорости?? Перепробывал кучу формул, найденных в книгах и интернете. Не работает даже центральный удар. Может что-нибудь неправильно в самой идее реализации..
Заранее благодарен. Сообщение отредактировано: philip-s - 14.08.2007 17:51 |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А ты б хотя бы этот, частный, случай реализовал - прежде чем за общее браться... Пока ни строчки твоего кода (даже неправильного работающего) никто не видел...
Сообщение отредактировано: volvo - 14.08.2007 17:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 12.08.2025 1:28 |