![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Rzevsky |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Помогите, кто чем может! Во вторник экзамен, а мне нужно ещё несколько заданий доделать. Вроде рагьше писал, похожие программы, а вчера сел и понял, что всё забыл. Задачи такие:
1. На плоскости заданы n точек, определить между какими самое большое растояние. Я найти растояние только между соседними точками, подскажите как проверить все комбинации. 2. Среди работников данного предприятия найти тех, чья з/п ниже средней, а так же распечатать список тех, которые на предприятии более 10 лет с указанием з/п, фамилии, стажа и должности. 3. Дан массив, содержащий информацию об учениках, выяснить на сколько человек в 8-х классах больше чем в 9-х. 4. Опишите матрицу А размером 100х200 элементов типа char. Заполнить её процедурой FillChar (А, 2000, 'х'). 5. Составить программу размещения ДРП, строка за строкой, треугольной матрицы размером N, в i-той строке которой i компонетнтов типа word, i=1,2,3,..,N. Занесите в элемент массива Mem N соответственно. Извините за нечёткие фразы, просто мне так переписали задание(. 6. Создать окно в рамке на фоне, заполненном псевдографическим символом #176 синего цвета, с текстом из файла. Выполнять перемещение окна вверх, вниз, вправо или влево с сохранением фона по клавишам управления курсором. Пожалуйста помогите! Я отблагодарю!. :'( |
![]() ![]() |
dushik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас завтра (в понедельник) экзамен по информе, а на консультации нам сказали что больше всего запоров на работе с файлами и множествами, поэтому в качастве самопроверки, я решил попробывать решить тебе 2-ую задачу: ;)
Код uses crt; const n=84; p:array[1..5] of string=('programmer','sisadmin','taxidriver','mehanic','journey'); f:array[1..10] of string=('f1','f2','f3','f4','f5','f6','f7','f8','f9','f10'); type base=record prof :string; zp :integer; fam :string; st :integer; end; var work :array[1..n] of base; i :integer; begin clrscr; randomize; for i:=1 to n do begin work[i].prof:=p[random(4)+1]; work[i].fam:=f[random(9)+1]; work[i].st:=random(15)+1; work[i].zp:=random(9000)+1000; end; {for i:=1 to n do begin writeln('family: ',work[i].fam); writeln('proffession: ',work[i].prof); writeln('stage: ',work[i].st); writeln('z/p: ',work[i].zp); writeln('-------------------'); end; readln; clrscr;} {vivid kajdogo rabochego} writeln('ludi s z/p nije srednego:'); readln; for i:=1 to n do begin if (work[i].zp<5000) then begin writeln('family: ',work[i].fam); writeln('proffession: ',work[i].prof); writeln('stage: ',work[i].st); writeln('z/p: ',work[i].zp); writeln('-------------------'); end; end; readln; clrscr; writeln('ludi so stagem bolee 10-ti let:'); readln; for i:=1 to n do begin if (work[i].st>10) then begin writeln('family: ',work[i].fam); writeln('proffession: ',work[i].prof); writeln('stage: ',work[i].st); writeln('z/p: ',work[i].zp); writeln('-------------------'); end; end; readln; end. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела и наоборот. Наоборот получим оборот на, таким образом перевернем образ...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 29.07.2025 18:10 |