![]() |
![]() |
compiler |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачал я значит SciTE 1.72 возникли вопросы...
как написаный текст привратить в программу (то есть можна ли сделать пунктик в меню для компиляции программы опредиленым компилятором) если можна то как? заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Еще вопрос: чем отличаются команды Compile и Build. В результате вроде дают одно и то же. Я бы не сказал... Для программ, использующих самописные модули - очень существенное различие... Проверяется очень просто:Файл first.pas: unit first; Файл second.pas: uses first; Компилируешь, запускаешь... Что получишь? "hello", правильно? Теперь заменяешь слово 'hello' в файле first.pas на 'hello, world' и сохраняешь изменения... Опять компилируешь (не Build) файл first.pas, и запускаешь... Что получишь? А теперь - Build файла first.pas, и в результате - правильный вывод... То есть, Build перекомпилирует все исходники, исправленные после создания соответствующего TPU - файла, следовательно, при использовании Build ты всегда запускаешь программу со всеми внесёнными в неё изменениями. Compile же просто проверяет наличие TPU файла, и если он есть - то файл сразу линкуется к главной программе... Вот так то... Цитата Впринципе за компиляцию и синтаксис Pascal'я отвечают команды, расположенные в pascal.Properties. В принципе, это у тебя так... Я же сделал все в одном (глобальном) файле, чтобы настройки постоянно не сбивались, зато могу запускать SciTE из любой папки, и все будет работать...Сообщение отредактировано: volvo - 2.07.2007 18:46 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 6:15 |